Измерительные приборы
- Каталог товаров
- Моторная группа
- Ходовая часть
- Специнструмент Mercedes - BMW
- Специнструмент VW & Audi
-
Электрооборудование
- Пусковые устройства
- Аккумуляторные батареи (АКБ)
- Тестеры для АКБ
- Аксессуары
- Демонтаж радиоаппаратуры
- Индикаторы напряжения
- Клещи
- Коллекторы манометрические
- Мультиметры
- Ремонт электропроводки
- Свечи зажигания
- Обслуживание системы кондиционирования
- Соединители
- Термометры
- Тестеры
- Щипцы
- Предохранители
- Инструмент изолированный
- Кузовная серия
- Инструмент для грузовых автомобилей
- Инструмент гидравлический
- Отвертки, клещи, съемники стопорных колец
- Ключи
-
Головки торцевые
- Адаптеры ударные
- Головки торцевые глубокие
- Головки с насадками
- Головки свечные
- Головки торцевые
- Головки специальные
- Переходники карданные ударные
- Удлинители ударные
- Головки торцевые ударные
- Головки изолированные
- Набор головок универсальный
- Головки торцевые глубокие ударные
- Головки средней глубины
- Адаптеры
- Материалы расходные
- Инструмент общего назначения
- Инструмент пневматический
- Тележки и ложементы
- Универсальные наборы
- Уцененный товар
- Акция месяца %
- Конструктор тележек
Компрессометр бензин с адаптерами JTC
Рекомендованная розничная цена:
6 900 р.
6 900 р.
JTC-1621A
Есть в наличии
*внешний вид инструмента может отличаться от изображения на фотографии
Описание
Комплектация
- Манометр – 1 шт.
- Алюминиевый стержень с резиновым кожухом - 1 шт.
- Удлинительный шланг – 1 шт.
- Адаптеры (12 мм/18 мм) – 2 шт.
Описание
- Применяется для измерения компрессии бензиновых двигателей.
- Благодаря удлинительному шлангу, позволяет использовать компрессометр в труднодоступных местах.
- Манометр в резиновом кожухе, с легкочитаемой цветной шкалой.
- Стержень с резиновым кожухом, подходит ко всем диаметрам свечных отверстий.
Технические характеристики
- Диапазон измерений составляет: 0-300 psi, 20 кг/см, 20 бар.
- Манометр, диаметр: 635 мм.
- Шланг, длина 380 мм; диаметр 14 мм.
- Стержень, длина: 200 мм.
Применение
- Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Mitsubishi, Nissan, Citroen, Opel, Peugeot, Renault, Fiat, Isuzu, Toyota, Seat, Volvo, Land Rover, Mazda, Ford.
Принцип работы
- При подключении прибора к цилиндру (через свечное отверстие или отверстие для форсунки) давление подается через открытый запорный клапан на манометр, а в моменты падения давления (при движении поршня к НМТ) клапан закрывается, сохраняя давление в трубке компрессометра. Это дает возможность оценивать давление, которое возникает в камере сгорания на очень короткий промежуток времени. После проведения измерения давление в трубке сбрасывается нажатием на кнопку, и стрелка манометра устанавливается на нулевое деление шкалы.
С помощью измерения компрессии можно определить сразу несколько основных параметров и показателей двигателя внутреннего сгорания:
- Состояние деталей цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма (в том числе компрессионных колец, зеркала цилиндра, клапанов, наличие повреждений головки и ГБЦ и т.д.). Однако конкретную причину утечек воздуха определить так невозможно - нужно проводить более тщательную проверку, а иногда разборку двигателя и осмотр;
- Верность установки фаз газораспределения.
Характеристики
- Ширина, м : 0.16
- Высота, м : 0.07
- Длина, м : 0.265
- Вес, кг : 0.809
Отзывы
Отзывы пока отсутствуют
Авторизуйтесь чтобы иметь возможность оставлять отзывы